Навигация

  • Новости сайта

      Этим видео-уроком я хочу начать серию видео-уроков, которые будут посвящены основам работы в программе Microsoft Word.




    Наш опрос
    Какой из разделов материала Вас заинтересовал больше?

  • Вычисляемые поля
    Просмотров: 4 531 |
    Комментарии (0)
    14 апрель 2011 |

    С помощью запроса можно создавать расчетные поля. Это временные поля, в которые заносятся результаты вычислений над значениями других полей.

    Для создания вычисляемого поля необходимо:

    1. Установить курсор в строку «Поле» свободного столбца;
    2. На панели инструментов нажать кнопку  Построить, открыв окно построителя выражений (рис. 4.7);
    3. В окне «Построителя»  ввести название нового поля, отделив его двоеточием от расчетной формулы.
    4. В нижней части окна построителя находятся три списка. В левом списке выводятся папки, содержащие объекты базы данных, функции, констан­ты, операторы, которые можно использовать в выражениях. При выборе необходимой папки, в среднем списке отображаются вхо­дящие в нее элементы. Выбрав элемент в среднем списке, в правом  выбирают  значения (если они существуют). Например, если выбрать в ле­вом списке «Встроенные функции», в среднем - нужную категорию функции, то справа будет выведен список всех встроенных функций выбранной категории.

    Пример.

    Найти потребляемую мощность машины.

    Пример показан на рис. 4.7.

    Окно Построителя выражений

    Рис. 4.7.  Окно Построителя выражений

    При вводе формулы нежелательно печатать названия полей вручную, достаточно выщелкивать их двойным щелчком, высвечивая в среднем списке.

    Рассмотрим пример вычисляемого поля. Пусть в таблице имеется информация о мощности, потребляемой каждой машиной в час, их количестве и времени работы. Для расчета «Потребляемой мощности» всех машин за все время необходимо умножить мощность каждой машины на их количество и время работы в часах. Для этого в Построитель выражений заносится следующая запись:

    Потребляемая мощность: [Машины]! [Мощность] *[Машины] !
    [Время работы] *[Машины]![Количество]

    Обратите внимание, поля таблицы появляются в квадратных скобках в сопровождении названия таблицы и отделяются от имен таблиц восклицательным знаком.

    Иногда требуется объединить текстовые поля. Например, в Вашей таблице отдельно содержатся поля «Город», «Улица», «Дом» и «Квартира». Требуется создать поле «Адрес». Создаем запрос, в который выносим поле «Фамилия» и вызываем Построитель выражений.

    На рис. 4.8 представлена исходная таблица, на основании которой соз­дается запрос.

    Исходная таблица

    Рис. 4.8.  Исходная таблица

    Таблица, содержащая требуемые поля, называется  «Экзамены».  Поля требуется приписать друг к другу. В качестве соединителя полей использован знак конкатенации  & . Мы не дали новому полю название и автоматически появилась надпись «Выражение1» (рис. 4.9).

    Создание поля «Адрес» пока под именем «Выражение1

    Рис. 4.9.  Создание поля «Адрес» пока под именем «Выражение1»

    Результат выполнения запроса представлен на рис. 4.10.

    Результат выполнения запроса

    Рис. 4.10.  Результат выполнения запроса

    Внешний вид, полученный в результате выполнения  такого запроса, весьма далек от идеала. Модифицируем выражение, добавив в него название поля и знаки разделителя между составляющими адреса. Окно «Построителя» будет выглядеть следующим образом (рис. 4.11):

    Окно Построителя выражения с модифицированным запросом

    Рис. 4.11.  Окно Построителя выражения с модифицированным запросом

    В верхнем окне Построителя записана следующая формула:

    АДРЕС: [ЭКЗАМЕНЫ]![Город] & ",  " & [ЭКЗАМЕНЫ]![Улица] & ",  "

    & [ЭКЗАМЕНЫ]![Дом] & ", "  & [ЭКЗАМЕНЫ]![КВ]

    Знак & соединяет отдельные элементы, в кавычках - разделители. Результат выполнения запроса, представленный на рис. 4.12, отвечает правилам орфографии. Вы можете с помощью знака конкатенации соединять существующие поля и произвольный текст, который вводится в двойных кавычках ("). В приводимом примере – это запятая и несколько пробелов, для отделения названий друг от друга.

    Окончательный результат выполнения запроса

    Рис. 4.12.  Окончательный результат выполнения запроса


    Вернуться назад



    Другие новости по теме:

      Информация
      Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

      Друзья сайта
      Календарь

      Можно ли получить высшее образование, не потратив денег? Всем известно, что поступить на бесплатное обучение довольно сложно. И если вам это не удалось, то можно существенно сократить свои расходы, выбрав контрактную форму обучения.



      Интернет-технологии – особый вид технологий создания, а также поддержки различного рода информационных ресурсов в сети Интернет. К этим ресурсам относятся форумы, чаты, сайты блоги, энциклопедии, а также электронные библиотеки.



      На сегодняшний день практически каждая компания, организация или фирма имеет свой корпоративный сайт в сети, что позволяет осуществлять различные действия через интернет. Безусловно, для нормального функционирования любого ресурса, он должен быть максимально качественно разработан, дополнен различными полезными деталями и материалами. Информационное наполнение сайтов может быть создано несколькими способами.



      По данным статистики подростки школьного возраста проводят за экранами телевизоров около четырех часов в день, и это не считая времени проводимого за компьютерными играми. Дети часто играют в игры, причем, даже не замечая времени, которое они тратят не на уроки, а на игры, многие даже пропускают школьные занятия, если нет контроля родителей. По исследованиям ученых компьютерные игры стимулируют у детей лишь ограниченный участок головного мозга, а ведь детям необходимо читать, писать и считать.



      Наука является основной движущей силой, которая развивает очень многие сферы в человеческой жизни. Но ученые тоже люди и могут допускать разные ошибки. Я думаю, что не всегда можно доверять науке. Она всегда является спорным вопросом. Некоторые ученые как - бы не от мира сего, их никто и ничто не волнует кроме своей работы,