Навигация

  • Новости сайта

      Этим видео-уроком я хочу начать серию видео-уроков, которые будут посвящены основам работы в программе Microsoft Word.




    Наш опрос
    Какой из разделов материала Вас заинтересовал больше?

  • Редактирование диаграммы
    Просмотров: 7 872 |
    Комментарии (0)
    11 февраль 2011 |

    Для редактировании уже построенной диаграммы MS Excel предлагает несколько средств. При выделении диаграммы щелчком мыши в главном меню окна появляется специальное меню Диаграмма, а также специальная панель инструментов Диаграммы (рис. 52). Щелчок правой кнопки по любому элементу диаграммы вызывает соответствующее меню элемента. С помощью этих средств редактирования можно изменять тип диаграммы, диапазон данных, добавлять ряды или точки данных к уже построенным рядам, добавлять линию тренда, форматировать элементы диаграммы. Удаление выделенного элемента происходит при нажатии клавиши Delete.

    7.6. Редактирование диаграммы

     

    Рис. 52. Специальные средства для редактирования диаграммы



    Добавить данные в диаграмму можно следующими способами:
    • Диаграмма 7.6. Редактирование диаграммы Добавить данные (рис.53), выделить диапазон данных с названиями рядов, щелкнуть по кнопке ОК, в появившемся окне (рис.54) указать нужные параметры (например, данные могут добавляться как новые ряды или как новые элементы рядов)

    7.6. Редактирование диаграммы

     

    Рис. 54. Установка параметров добавления данных



    • Диаграмма 7.6. Редактирование диаграммы Исходные данные7.6. Редактирование диаграммы вкладка Ряд, кнопка Добавить, ввести Имя ряда и диапазон его Значений (рис. 55).

    7.6. Редактирование диаграммы

     

    Рис. 55. Добавление ряда в окне Исходные данные



    Для форматирования элемента вызвать его контекстное меню (рис. 56). В верхней его части находится команда Формат, к ней добавляется название форматируемого элемента. Вид окна Формат зависит от форматируемого элемента (рис. 57-58).

    7.6. Редактирование диаграммы

     

    Рис. 56. Вызов меню элемента



    7.6. Редактирование диаграммы

     

    Рис. 57. Окно Формат области построения



    7.6. Редактирование диаграммы

     

    Рис. 58. Окно Формат оси




    Вернуться назад



    Другие новости по теме:

      Информация
      Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

      Друзья сайта
      Календарь

      Можно ли получить высшее образование, не потратив денег? Всем известно, что поступить на бесплатное обучение довольно сложно. И если вам это не удалось, то можно существенно сократить свои расходы, выбрав контрактную форму обучения.



      Интернет-технологии – особый вид технологий создания, а также поддержки различного рода информационных ресурсов в сети Интернет. К этим ресурсам относятся форумы, чаты, сайты блоги, энциклопедии, а также электронные библиотеки.



      На сегодняшний день практически каждая компания, организация или фирма имеет свой корпоративный сайт в сети, что позволяет осуществлять различные действия через интернет. Безусловно, для нормального функционирования любого ресурса, он должен быть максимально качественно разработан, дополнен различными полезными деталями и материалами. Информационное наполнение сайтов может быть создано несколькими способами.



      По данным статистики подростки школьного возраста проводят за экранами телевизоров около четырех часов в день, и это не считая времени проводимого за компьютерными играми. Дети часто играют в игры, причем, даже не замечая времени, которое они тратят не на уроки, а на игры, многие даже пропускают школьные занятия, если нет контроля родителей. По исследованиям ученых компьютерные игры стимулируют у детей лишь ограниченный участок головного мозга, а ведь детям необходимо читать, писать и считать.



      Наука является основной движущей силой, которая развивает очень многие сферы в человеческой жизни. Но ученые тоже люди и могут допускать разные ошибки. Я думаю, что не всегда можно доверять науке. Она всегда является спорным вопросом. Некоторые ученые как - бы не от мира сего, их никто и ничто не волнует кроме своей работы,