Навигация

  • Новости сайта

      Этим видео-уроком я хочу начать серию видео-уроков, которые будут посвящены основам работы в программе Microsoft Word.




    Наш опрос
    Какой из разделов материала Вас заинтересовал больше?

  • Пример разработки и управления базой данных
    Просмотров: 4 156 |
    Комментарии (0)
    1 июнь 2011 |

    Исходные данные:

    • Сборщики: табельный номер, фамилия, имя, отчество, дата рождения;
    • Изделия: шифр изделия, тип изделия, сложность сборки (средняя, высокая);
    • Журнал регистрации: количество собранных изделий по дням недели (понедельник, вторник,.., суббота).

    Определить:

    • общее количество деталей, собранных сборщиками цеха;
    • фамилия сборщика, который собрал наибольшее число изделий, и день, когда он достиг наивысшей производительности работы.

    Создать таблицу, которая содержит следующую информацию: фамилия сборщика и общее количество деталей, собранное им за неделю.

    Выполнение задания:

    Рис. 8.1. Создание в Конструкторе структуры таблицы Сборщики

    Рис. 8.2. Создание в Конструкторе структуры таблицы Изделия

    Рис. 8.3. Создание в Конструкторе структуры таблицы Журнал регистрации

    Сборщики

    Рис. 8.4. Ввод данных в таблицу Сборщики

    Изделия

    Рис. 8.5. Ввод данных в таблицу Изделия

    Ввод данных в таблицу Журнал регистрации

    Рис. 8.6. Ввод данных в таблицу Журнал регистрации

    Создание связи между таблицами данных

    Рис. 8.7. Создание связи между таблицами данных

    Создание подчиненной формы таблицы Журнал регистрации

    Рис. 8.8. Создание подчиненной формы таблицы Журнал регистрации

    Создание формы таблицы Изделия

     

    Рис. 8.9. Создание формы таблицы Изделия

    Создание формы таблицы Сборщики

     

    Рис. 8.10. Создание формы таблицы Сборщики

    Создание кнопочной формы

     

    Рис. 8.11. Создание кнопочной формы

    Форма таблицы Журнал регистрации

     

    Рис. 8.12. Форма таблицы Журнал регистрации

    Форма таблицы Изделия

     

    Рис. 8.13. Форма таблицы Изделия

    Форма таблицы Сборщики

     

    Рис. 8.14. Форма таблицы Сборщики

    Главная кнопочная форма

     

    Рис. 8.15. Главная кнопочная форма

    Кнопочная форма "Ввод"

     

    Рис. 8.16. Кнопочная форма "Ввод"

    Ввод данных о сборщиках и в журнале регистрации

     

    Рис. 8.17. Ввод данных о сборщиках и в журнале регистрации

    Ввод данных об изделиях

     

    Рис. 8.18. Ввод данных об изделиях

    Кнопочная форма "Запрос"

     

    Рис. 8.19. Кнопочная форма "Запрос"

    Разработка запроса "Количество" в Конструкторе

     

    Рис. 8.20. Разработка запроса "Количество" в Конструкторе

    Запрос на выборку "Количество"

     

    Рис. 8.21. Запрос на выборку "Количество"

    Запрос 1 в Конструкторе к пункту "Производительность работы"

     

    Рис. 8.22. Запрос 1 в Конструкторе к пункту "Производительность работы"

    Результат Запроса 1

     

    Рис. 8.23. Результат Запроса 1

    Запрос 2 в Конструкторе к пункту "Производительность работы"

     

    Рис. 8.24. Запрос 2 в Конструкторе к пункту "Производительность работы"

    Результат Запроса 2

     

    Рис. 8.25. Результат Запроса 2

    "Производительность работы"

     

    Рис. 8.26. Запрос 4 в Конструкторе к пункту "Производительность работы"

    Результат Запроса 4

     

    Рис. 8.27. Результат Запроса 4

    Запрос в Конструкторе к определению наивысшей производительности работы

     

    Рис. 8.28. Запрос в Конструкторе к определению наивысшей производительности работы

    Запрос на выборку "Производительность работы"

     

    Рис. 8.29. Запрос на выборку "Производительность работы"

    Запрос в Конструкторе к определению общего количества деталей собранных сборщиками
    Рис. 8.30. Запрос в Конструкторе к определению общего количества деталей
    собранных сборщиками
    Общее количество деталей

     

    Рис. 8.31. Запрос на выборку "Общее количество деталей"

    Таблицы

     

    Рис. 8.32. Кнопочная форма "Таблицы"

    Виды таблиц "Сборщики", "Изделия" и "Журнал регистрации" которые выводятся при нажатии соответствующих кнопок изображены на рис. 8.4, 8.5 и 8.6.


    Вернуться назад



    Другие новости по теме:

      Информация
      Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

      Друзья сайта
      Календарь

      Можно ли получить высшее образование, не потратив денег? Всем известно, что поступить на бесплатное обучение довольно сложно. И если вам это не удалось, то можно существенно сократить свои расходы, выбрав контрактную форму обучения.



      Интернет-технологии – особый вид технологий создания, а также поддержки различного рода информационных ресурсов в сети Интернет. К этим ресурсам относятся форумы, чаты, сайты блоги, энциклопедии, а также электронные библиотеки.



      На сегодняшний день практически каждая компания, организация или фирма имеет свой корпоративный сайт в сети, что позволяет осуществлять различные действия через интернет. Безусловно, для нормального функционирования любого ресурса, он должен быть максимально качественно разработан, дополнен различными полезными деталями и материалами. Информационное наполнение сайтов может быть создано несколькими способами.



      По данным статистики подростки школьного возраста проводят за экранами телевизоров около четырех часов в день, и это не считая времени проводимого за компьютерными играми. Дети часто играют в игры, причем, даже не замечая времени, которое они тратят не на уроки, а на игры, многие даже пропускают школьные занятия, если нет контроля родителей. По исследованиям ученых компьютерные игры стимулируют у детей лишь ограниченный участок головного мозга, а ведь детям необходимо читать, писать и считать.



      Наука является основной движущей силой, которая развивает очень многие сферы в человеческой жизни. Но ученые тоже люди и могут допускать разные ошибки. Я думаю, что не всегда можно доверять науке. Она всегда является спорным вопросом. Некоторые ученые как - бы не от мира сего, их никто и ничто не волнует кроме своей работы,