Навигация

  • Новости сайта

      Этим видео-уроком я хочу начать серию видео-уроков, которые будут посвящены основам работы в программе Microsoft Word.




    Наш опрос
    Какой из разделов материала Вас заинтересовал больше?

  • Microsoft Word 2010

    ПРЕДИСЛОВИЕ

    1. ЭКРАННЫЙ ИНТЕРФЕЙС РЕДАКТОРА WORD

    2. НАЧАЛО РАБОТЫ

    2.1 Параметры страницы

    2.2 Отображение страницы на экране

    2.3 Нумерация страниц

    2.4 Перенос слов

    2.5 Набор текста и присвоение имени документа

    2.6 Форматирование документа

    2.6.1 Параметры абзаца

    2.6.2 Параметры шрифта

    3. ВВОД И РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА

    3.1 Методы экранного редактирования

    3.2 Работа с фрагментами

    3.2.1 Выделение фрагментов

    3.2.2 Удаление и вырезание фрагментов

    3.2.3 Копирование фрагмента в буфер обмена

    3.2.4 Вставка фрагмента из буфера обмена

    3.2.5 Перенос фрагмента

    3.2.6 Копирование фрагмента

    3.2.7 Копирование и перенос фрагментов между документами

    3.2.8 Замена фрагмента при вводе

    4. РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ

    4.1 Создание таблицы

    4.2. Изменение размеров и формы таблицы

    4.3. Ввод информации и редактирование таблицы

    4.4. Обрамление и заполнение таблицы

    4.5. Форматирование сложных шапок таблицы

    5. ГРАФИКА В ДОКУМЕНТЕ

    5.1. Общие сведения о графических объектах

    5.2. Вставка рисунка или картинки

    5.2.1. Вставка картинки

    5.2.2. Вставка рисунка

    5.2.2.1. Вставка рисунка с веб-страницы

    5.2.2.2. Вставка рисунка, содержащего гиперссылку на веб-страницу

    5.2.2.3. Вставка рисунка из файла

    5.3. Расположение рисунка или картинки в тексте документа

    5.3.1. Сохранение положения рисунка рядом с сопроводительным текстом или на участке страницы

    5.3.2. Сохранение положения рисунка внутри выноски или текстового поля

    5.4. Панель Работа с рисунками

    5.5. Рисование с помощью панели Средства рисования

    5.6. Вставка объекта WordArt (фигурного текста)

    5.7. Редактирование графических объектов

    5.8. Группировка объектов

    5.9. Действия со слоями

    6. КОЛОНТИТУЛЫ

    7. РАБОТА С ОБЪЕКТАМИ

    7.1. Редактор формул Microsoft Equation 3.0

    8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    8.1. Работа со списками

    8.2. Работа с многоколоночными документами

    8.3. Проверка орфографии

    8.4. Автозамена

    8.5. Поиск и замена строк символов

    8.6. Печать документа

    9. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ТЕМЕ:
    «Основы работы с текстовым редактором MS WORD-2010»


    9.1. Лабораторная  работа №1
    «Форматирование документа»


    9.2. Лабораторная  работа №2
    «Работа со списками»


    9.3. Лабораторная работа №3
    «Работа с таблицами»


    9.4. Лабораторная работа №4
    «Работа с объектами в редакторе Word-2010»

     

    9.4.1. Варианты схем графических объектов

    9.4.2. Варианты набора формул

     

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Друзья сайта
    Календарь

    Можно ли получить высшее образование, не потратив денег? Всем известно, что поступить на бесплатное обучение довольно сложно. И если вам это не удалось, то можно существенно сократить свои расходы, выбрав контрактную форму обучения.



    Интернет-технологии – особый вид технологий создания, а также поддержки различного рода информационных ресурсов в сети Интернет. К этим ресурсам относятся форумы, чаты, сайты блоги, энциклопедии, а также электронные библиотеки.



    На сегодняшний день практически каждая компания, организация или фирма имеет свой корпоративный сайт в сети, что позволяет осуществлять различные действия через интернет. Безусловно, для нормального функционирования любого ресурса, он должен быть максимально качественно разработан, дополнен различными полезными деталями и материалами. Информационное наполнение сайтов может быть создано несколькими способами.



    По данным статистики подростки школьного возраста проводят за экранами телевизоров около четырех часов в день, и это не считая времени проводимого за компьютерными играми. Дети часто играют в игры, причем, даже не замечая времени, которое они тратят не на уроки, а на игры, многие даже пропускают школьные занятия, если нет контроля родителей. По исследованиям ученых компьютерные игры стимулируют у детей лишь ограниченный участок головного мозга, а ведь детям необходимо читать, писать и считать.



    Наука является основной движущей силой, которая развивает очень многие сферы в человеческой жизни. Но ученые тоже люди и могут допускать разные ошибки. Я думаю, что не всегда можно доверять науке. Она всегда является спорным вопросом. Некоторые ученые как - бы не от мира сего, их никто и ничто не волнует кроме своей работы,