Навигация

  • Новости сайта

      Этим видео-уроком я хочу начать серию видео-уроков, которые будут посвящены основам работы в программе Microsoft Word.




    Наш опрос
    Какой из разделов материала Вас заинтересовал больше?

  • Microsoft Word 2003

    1. ЭКРАННЫЙ ИНТЕРФЕЙС РЕДАКТОРА WORD
    2. НАЧАЛО РАБОТЫ
    2.1. Параметры страницы
    2.2. Отображение страницы на экране
    2.3. Нумерация страниц
    2.4. Перенос слов
    2.5. Набор текста и присвоение имени документу
    2.6. Форматирование документа
    2.6.1. Параметры абзаца
    2.6.2. Параметры шрифта
    3. ВВОД И РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА
    3.1. Методы экранного редактирования
    3.2. Работа с фрагментами
    3.2.1. Выделение фрагментов
    3.2.2. Удаление и вырезание фрагментов
    3.2.3. Копирование фрагмента в Буфер обмена
    3.2.4. Вставка фрагмента из Буфера обмена
    3.2.5. Перенос фрагмента
    3.2.6. Копирование фрагмента
    3.2.7. Копирование и перенос фрагментов между документами
    3.2.8. Замена фрагмента при вводе
    4. РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ
    4.1. Создание таблицы
    4.2. Изменение размеров и формы таблицы
    4.3. Ввод информации и редактирование таблицы
    4.4. Обрамление и заполнение таблицы
    4.5. Форматирование сложных шапок таблицы
    5. ГРАФИКА В ДОКУМЕНТЕ
    5.1. Общие сведения о графических объектах.
    5.2. Вставка рисунка из галереи
    5.3. Расположение рисунка в тексте документа.
    5.4. Панель настройки изображения
    5.5. Вставка рисунков из файла
    5.6. Рисование с помощью панели инструментов рисования
    5.7. Вставка объекта WordArt (фигурного текста)
    5.8. Редактирование графических объектов
    5.9. Группировка объектов
    5.10. Действия со слоями
    6. КОЛОНТИТУЛЫ
    7. РАБОТА С ОБЪЕКТАМИ
    7.1. Редактор формул Microsoft Equation
    8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    8.1. Работа со списками
    8.2. Работа с многоколоночными документами
    8.3. Проверка орфографии
    8.4. Автозамена
    8.5. Поиск и замена строк символов
    8.6. Печать документа

    9. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ТЕМЕ:

    «Основы работы с текстовым редактором MS WORD»

    9.1. Лабораторная  работа №1 «Форматирование документа»

    9.2. Лабораторная  работа №2 «Работа со списками»

    9.3. Лабораторная  работа №3 «Работа с таблицами»

    9.4. Лабораторная  работа №4 «Работа с объектами в редакторе Word»

    9.4.1. Варианты схем графических объектов

    9.4.2. Варианты набора формул

    Друзья сайта
    Календарь

    Можно ли получить высшее образование, не потратив денег? Всем известно, что поступить на бесплатное обучение довольно сложно. И если вам это не удалось, то можно существенно сократить свои расходы, выбрав контрактную форму обучения.



    Интернет-технологии – особый вид технологий создания, а также поддержки различного рода информационных ресурсов в сети Интернет. К этим ресурсам относятся форумы, чаты, сайты блоги, энциклопедии, а также электронные библиотеки.



    На сегодняшний день практически каждая компания, организация или фирма имеет свой корпоративный сайт в сети, что позволяет осуществлять различные действия через интернет. Безусловно, для нормального функционирования любого ресурса, он должен быть максимально качественно разработан, дополнен различными полезными деталями и материалами. Информационное наполнение сайтов может быть создано несколькими способами.



    По данным статистики подростки школьного возраста проводят за экранами телевизоров около четырех часов в день, и это не считая времени проводимого за компьютерными играми. Дети часто играют в игры, причем, даже не замечая времени, которое они тратят не на уроки, а на игры, многие даже пропускают школьные занятия, если нет контроля родителей. По исследованиям ученых компьютерные игры стимулируют у детей лишь ограниченный участок головного мозга, а ведь детям необходимо читать, писать и считать.



    Наука является основной движущей силой, которая развивает очень многие сферы в человеческой жизни. Но ученые тоже люди и могут допускать разные ошибки. Я думаю, что не всегда можно доверять науке. Она всегда является спорным вопросом. Некоторые ученые как - бы не от мира сего, их никто и ничто не волнует кроме своей работы,