Навигация

  • Новости сайта

      Этим видео-уроком я хочу начать серию видео-уроков, которые будут посвящены основам работы в программе Microsoft Word.




    Наш опрос
    Какой из разделов материала Вас заинтересовал больше?

  • Лабораторная работа №2 «Работа со списками»
    Просмотров: 4 215 |
    Комментарии (0)
    1 июль 2011 |

    1.     Ввести текст в соответствии с вариантом.

    2.     Выполнить настройку нумерованного списка.

    3.     Изменить тип маркера, цвет и размер в маркированном списке.

    4.     Изменить цвет и размер шрифта текста.

    5.     Установить отступ номера 1 см, текста от номера – 2 см.

    Вариант 1.

                 3. Назначение операционной системы

                 3.1 Возникновение операционной системы.

                 3.2 Файлы.

                 3.2 Каталоги.


    9.2. Лабораторная работа №2 «Работа со списками»

    Вариант 2.

                 6. Локальные сети

                 6.1 Причины появления

                 6.2 Архитектура

                 6.3 Разновидности


    9.2. Лабораторная работа №2 «Работа со списками»

    Вариант 3.

              6.4.1      Жесткий диск.

              6.4.2      Команды управления.

              6.4.3      Конфигурация.


    9.2. Лабораторная работа №2 «Работа со списками»

    Вариант 4.

              5.2.1    Файлы

              5.2.2    Редакторы

              5.2.3    Программы


    9.2. Лабораторная работа №2 «Работа со списками»

    Вариант 5.

              6.1    Назначение.

              6.2    Существующие проблемы

              6.3    Понятие задачи

    Вариант 6.

              3.5 Пакетный режим.

              3.6 Аппаратные средства

              3.7 Программные средства

    Вариант 7.

              10.4.1 Введение

              10.4.2 Новые команды.

              10.4.3 Модифицированные команды

    Вариант 8.

              5.2      элементы сети;

              5.3      абоненты;

              5.5      узлы;

    Вариант 9.

              4.6 Введение

              4.7 История разработки

              4.8 Требования к управлению

    Вариант 10.

              2.2.1 Адресация

              2.2.2 Граничные функции

              2.2.3 Сегментация

     

    Вариант 11.

              7.2 Службы;

              7.3 Функции;

              7.4 Форматы.

    Вариант 12.

              1.4 Адресация.

              1.5 Кодирование.

              1.6. Обнаружение ошибок.

    Вариант 13.

              2.3.2 Преобразование адресов.

              2.3.3 Сегментация и блокирование.

              2.3.4 Передача данных.

    Вариант 14.

              1.2 Классификация преобразований

              1.2.1 Функциональные

              1.2.2.Импульсные

    Вариант 15.

               8. Жидкости

                8.1 Общие свойства и строение

                8.2 Смачивание

                8.3 Испарение

     

    Вариант 16.

              6. Элементы статистической физики.

               6.1 Введение.

               6.2 Вероятность состояния системы.

               6.3 Распределение Гиббса.

    Вариант 17.

              4.Электростатика.

              4.1. Закон Кулона.

              4.2. Электрическое поле.

              4.3. Теорема Остроградского –Гаусса.

    Вариант 18.

              6. Динамика вращательного движения

              6.1. Момент силы.

              6.2. Момент инерции.

              6.3. Момент количества движения.

    Вариант 19.

             7. Интегральное исчисление

             7.1. Вводные замечания.

             7.2. Первообразная функция.

             7.2. Неопределенный интеграл.

    Вариант 20.

    2. Ряды

              2.1. Определение ряда.

              2.2. Сходящиеся и расходящиеся ряды.

              2.2.Условие сходимости.

     

    Вариант 21.

              4-2. Критерий устойчивости Рауса

                а) Система первого порядка

                б) Система второго порядка

                в) Система третьего порядка

     

    Компьютерные вирусы:

    Вариант 22.

             7. Интерполяция

             7.1. Метод Лагранжа

             7.2. Метод Ньютона

             7.3. Метод Чебышева

    Вариант 23.

              2. Рисование и редактирование контуров

              2.1. Использование палитры контуров.

              2.2. Рисование инструментом «перо».

              2.3. Изменение формы контура.

    Каналы:

    Вариант 24.

              1.1.     Ручное добавление и удаление

              1.1.         Добавление участка к контуру.

              1.2.         Удаление участка контура или области.

              1.3.         Пересечение одного контура с другим.

     

    Перечень опций диалогового окна:

    Вариант 25.

    15. Доступ в библиотеку языка СИ.

              15.1. Автоматический доступ.

              15.2. Включение файла.

              15.3. Включение библиотеки.

    Функции работы со строками:

    4                   Функция strln();

    4                   Функция strcat();

    4                   Функция strcmp();


    Вариант 26.

              7. Вставка встроенных функций.

              7.1. Вставка встроенных функций.

              7.2. Трансцендентные функции.

              7.3. Усечение и функции округления.

    Падежи:

    г       именительный,

    г       родительный,

    г       дательный.

    Вариант 27.

              19. Графики

              19.1. Создание графика;

              19.2. Вывод функций на график;

              19.3. Графическое представление вектора.

    <          имена,

    <          предопределенные переменные,

    <          числа.

    Вариант 28.

              12. Анимация.

              12.1. Создание анимационного клипа;

              12.2. Запуск анимационного клипа;

              12.3. Галерея анимаций.

    Двухнедельные  туры

    T                   во Францию,

    T                  в Германию,

    T                  в Испанию.

    Вариант 29.

    Таблицы:

    1. I.               Натуральные логарифмы.
    2. II.             Таблица переходов от натуральных логарифмов к десятичным.
    3. III.           Показательная функция.

    Рецепт:

    Вариант 30.

              10. Основные понятия математического анализа.

              10.1. Вводные замечания.

              10.2. Рациональные числа.

              10.3. Действительные (вещественные ) числа.

    Прогноз погоды:



    Вернуться назад



    Другие новости по теме:

      Информация
      Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

      Друзья сайта
      Календарь

      Можно ли получить высшее образование, не потратив денег? Всем известно, что поступить на бесплатное обучение довольно сложно. И если вам это не удалось, то можно существенно сократить свои расходы, выбрав контрактную форму обучения.



      Интернет-технологии – особый вид технологий создания, а также поддержки различного рода информационных ресурсов в сети Интернет. К этим ресурсам относятся форумы, чаты, сайты блоги, энциклопедии, а также электронные библиотеки.



      На сегодняшний день практически каждая компания, организация или фирма имеет свой корпоративный сайт в сети, что позволяет осуществлять различные действия через интернет. Безусловно, для нормального функционирования любого ресурса, он должен быть максимально качественно разработан, дополнен различными полезными деталями и материалами. Информационное наполнение сайтов может быть создано несколькими способами.



      По данным статистики подростки школьного возраста проводят за экранами телевизоров около четырех часов в день, и это не считая времени проводимого за компьютерными играми. Дети часто играют в игры, причем, даже не замечая времени, которое они тратят не на уроки, а на игры, многие даже пропускают школьные занятия, если нет контроля родителей. По исследованиям ученых компьютерные игры стимулируют у детей лишь ограниченный участок головного мозга, а ведь детям необходимо читать, писать и считать.



      Наука является основной движущей силой, которая развивает очень многие сферы в человеческой жизни. Но ученые тоже люди и могут допускать разные ошибки. Я думаю, что не всегда можно доверять науке. Она всегда является спорным вопросом. Некоторые ученые как - бы не от мира сего, их никто и ничто не волнует кроме своей работы,