Исходные данные:
- Сборщики: табельный номер, фамилия, имя, отчество, дата рождения;
- Изделия: шифр изделия, тип изделия, сложность сборки (средняя, высокая);
- Журнал регистрации: количество собранных изделий по дням недели (понедельник, вторник,.., суббота).
Определить:
- общее количество деталей, собранных сборщиками цеха;
- фамилия сборщика, который собрал наибольшее число изделий, и день, когда он достиг наивысшей производительности работы.
Создать таблицу, которая содержит следующую информацию: фамилия сборщика и общее количество деталей, собранное им за неделю.
Выполнение задания:
Рис. 8.1. Создание в Конструкторе структуры таблицы Сборщики
Рис. 8.2. Создание в Конструкторе структуры таблицы Изделия
Рис. 8.3. Создание в Конструкторе структуры таблицы Журнал регистрации
Рис. 8.4. Ввод данных в таблицу Сборщики
Рис. 8.5. Ввод данных в таблицу Изделия
Рис. 8.6. Ввод данных в таблицу Журнал регистрации
Рис. 8.7. Создание связи между таблицами данных
Рис. 8.8. Создание подчиненной формы таблицы Журнал регистрации
Рис. 8.9. Создание формы таблицы Изделия
Рис. 8.10. Создание формы таблицы Сборщики
Рис. 8.11. Создание кнопочной формы
Рис. 8.12. Форма таблицы Журнал регистрации
Рис. 8.13. Форма таблицы Изделия
Рис. 8.14. Форма таблицы Сборщики
Рис. 8.15. Главная кнопочная форма
Рис. 8.16. Кнопочная форма "Ввод"
Рис. 8.17. Ввод данных о сборщиках и в журнале регистрации
Рис. 8.18. Ввод данных об изделиях
Рис. 8.19. Кнопочная форма "Запрос"
Рис. 8.20. Разработка запроса "Количество" в Конструкторе
Рис. 8.21. Запрос на выборку "Количество"
Рис. 8.22. Запрос 1 в Конструкторе к пункту "Производительность работы"
Рис. 8.23. Результат Запроса 1
Рис. 8.24. Запрос 2 в Конструкторе к пункту "Производительность работы"
Рис. 8.25. Результат Запроса 2
Рис. 8.26. Запрос 4 в Конструкторе к пункту "Производительность работы"
Рис. 8.27. Результат Запроса 4
Рис. 8.28. Запрос в Конструкторе к определению наивысшей производительности работы
Рис. 8.29. Запрос на выборку "Производительность работы"
собранных сборщиками
Рис. 8.31. Запрос на выборку "Общее количество деталей"
Рис. 8.32. Кнопочная форма "Таблицы"
Виды таблиц "Сборщики", "Изделия" и "Журнал регистрации" которые выводятся при нажатии соответствующих кнопок изображены на рис. 8.4, 8.5 и 8.6.




Просмотров: 4 156 |
Комментарии (0)
1 июнь 2011 |

Можно ли получить высшее образование, не потратив денег? Всем известно, что поступить на бесплатное обучение довольно сложно. И если вам это не удалось, то можно существенно сократить свои расходы, выбрав контрактную форму обучения.
Интернет-технологии – особый вид технологий создания, а также поддержки различного рода информационных ресурсов в сети Интернет. К этим ресурсам относятся форумы, чаты, сайты блоги, энциклопедии, а также электронные библиотеки.
На сегодняшний день практически каждая компания, организация или фирма имеет свой корпоративный сайт в сети, что позволяет осуществлять различные действия через интернет. Безусловно, для нормального функционирования любого ресурса, он должен быть максимально качественно разработан, дополнен различными полезными деталями и материалами. Информационное наполнение сайтов может быть создано несколькими способами.
По данным статистики подростки школьного возраста проводят за экранами телевизоров около четырех часов в день, и это не считая времени проводимого за компьютерными играми. Дети часто играют в игры, причем, даже не замечая времени, которое они тратят не на уроки, а на игры, многие даже пропускают школьные занятия, если нет контроля родителей. По исследованиям ученых компьютерные игры стимулируют у детей лишь ограниченный участок головного мозга, а ведь детям необходимо читать, писать и считать.
Наука является основной движущей силой, которая развивает очень многие сферы в человеческой жизни. Но ученые тоже люди и могут допускать разные ошибки. Я думаю, что не всегда можно доверять науке. Она всегда является спорным вопросом. Некоторые ученые как - бы не от мира сего, их никто и ничто не волнует кроме своей работы,