Навигация
Microsoft Word 2010

ПРЕДИСЛОВИЕ

1. ЭКРАННЫЙ ИНТЕРФЕЙС РЕДАКТОРА WORD

2. НАЧАЛО РАБОТЫ

2.1 Параметры страницы

2.2 Отображение страницы на экране

2.3 Нумерация страниц

2.4 Перенос слов

2.5 Набор текста и присвоение имени документа

2.6 Форматирование документа

2.6.1 Параметры абзаца

2.6.2 Параметры шрифта

3. ВВОД И РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА

3.1 Методы экранного редактирования

3.2 Работа с фрагментами

3.2.1 Выделение фрагментов

3.2.2 Удаление и вырезание фрагментов

3.2.3 Копирование фрагмента в буфер обмена

3.2.4 Вставка фрагмента из буфера обмена

3.2.5 Перенос фрагмента

3.2.6 Копирование фрагмента

3.2.7 Копирование и перенос фрагментов между документами

3.2.8 Замена фрагмента при вводе

4. РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ

4.1 Создание таблицы

4.2. Изменение размеров и формы таблицы

4.3. Ввод информации и редактирование таблицы

4.4. Обрамление и заполнение таблицы

4.5. Форматирование сложных шапок таблицы

5. ГРАФИКА В ДОКУМЕНТЕ

5.1. Общие сведения о графических объектах

5.2. Вставка рисунка или картинки

5.2.1. Вставка картинки

5.2.2. Вставка рисунка

5.2.2.1. Вставка рисунка с веб-страницы

5.2.2.2. Вставка рисунка, содержащего гиперссылку на веб-страницу

5.2.2.3. Вставка рисунка из файла

5.3. Расположение рисунка или картинки в тексте документа

5.3.1. Сохранение положения рисунка рядом с сопроводительным текстом или на участке страницы

5.3.2. Сохранение положения рисунка внутри выноски или текстового поля

5.4. Панель Работа с рисунками

5.5. Рисование с помощью панели Средства рисования

5.6. Вставка объекта WordArt (фигурного текста)

5.7. Редактирование графических объектов

5.8. Группировка объектов

5.9. Действия со слоями

6. КОЛОНТИТУЛЫ

7. РАБОТА С ОБЪЕКТАМИ

7.1. Редактор формул Microsoft Equation 3.0

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

8.1. Работа со списками

8.2. Работа с многоколоночными документами

8.3. Проверка орфографии

8.4. Автозамена

8.5. Поиск и замена строк символов

8.6. Печать документа

9. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ТЕМЕ:
«Основы работы с текстовым редактором MS WORD-2010»


9.1. Лабораторная  работа №1
«Форматирование документа»


9.2. Лабораторная  работа №2
«Работа со списками»


9.3. Лабораторная работа №3
«Работа с таблицами»


9.4. Лабораторная работа №4
«Работа с объектами в редакторе Word-2010»

 

9.4.1. Варианты схем графических объектов

9.4.2. Варианты набора формул

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

фильмы бесплатно
Друзья сайта
Календарь

С 2017 года онлайн казино Вавада работает над улучшением и без того развитого функционала для азартных игроков. Официальный сайт защищен от взлома и вирусов, администрация соблюдает политику конфиденциальности, а для пополнения или вывода денег используются проверенные электронные платежные системы.



Можно ли получить высшее образование, не потратив денег? Всем известно, что поступить на бесплатное обучение довольно сложно. И если вам это не удалось, то можно существенно сократить свои расходы, выбрав контрактную форму обучения.



Интернет-технологии – особый вид технологий создания, а также поддержки различного рода информационных ресурсов в сети Интернет. К этим ресурсам относятся форумы, чаты, сайты блоги, энциклопедии, а также электронные библиотеки.



На сегодняшний день практически каждая компания, организация или фирма имеет свой корпоративный сайт в сети, что позволяет осуществлять различные действия через интернет. Безусловно, для нормального функционирования любого ресурса, он должен быть максимально качественно разработан, дополнен различными полезными деталями и материалами. Информационное наполнение сайтов может быть создано несколькими способами.



По данным статистики подростки школьного возраста проводят за экранами телевизоров около четырех часов в день, и это не считая времени проводимого за компьютерными играми. Дети часто играют в игры, причем, даже не замечая времени, которое они тратят не на уроки, а на игры, многие даже пропускают школьные занятия, если нет контроля родителей. По исследованиям ученых компьютерные игры стимулируют у детей лишь ограниченный участок головного мозга, а ведь детям необходимо читать, писать и считать.



Наука является основной движущей силой, которая развивает очень многие сферы в человеческой жизни. Но ученые тоже люди и могут допускать разные ошибки. Я думаю, что не всегда можно доверять науке. Она всегда является спорным вопросом. Некоторые ученые как - бы не от мира сего, их никто и ничто не волнует кроме своей работы,