|
Навигация
|
Список литературы
![]() MS EXCEL 1. Павлыш В.Н., Анохина И.Ю., Кононенко И.Н., Зензеров В.И. Начальный курс информатики для пользователей персональных компьютеров / Уч.-метод. пособие. – Донецк: ДонНТУ, 2006. – 235 с. 2. Гарнаев А. Использование MS Excel и VBA в экономике и финансах. – Санкт-Петербург, BHV, 1999. – 336 с. 3. Персон Р. Microsoft Excel 97 в подлиннике. Т. I. – Санкт-Петербург, BHV, 1997. – 1272 с. 4. Лавренов С.М. Excel. Сборник примеров и задач. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 336 с.: ил. 5. Дубина А., Орлова С., Шубина И., Хромов А. Excel для экономистов и менеджеров. Экономические расчёты и оптимизационное моделирование в среде Excel. – СПб.: Питер, 2004. – 295 с.: ил. 6. Конрад Карлберг. Бизнес-анализ с помощью Excel 2000.: Учеб. пособие/ Пер. с англ. – М.: Издат. дом “Вильямс”, 2000. – 480 с.: ил. Афоничкин А.И. и др. Разработка бизнес-приложений в экономике на базе MS EXCEL / Под общ. ред. к.т.н. А.И. Афоничкина. – М.: ДИАЛОГ–МИФИ, 2003. – 416 с.
Visual Basic for Application 1. Браун С. VISUAL BASIC 6: Учебный Курс. – Питер, 1999. – 688с. 2. Visual Basic 6: Полное Руководство. – СПб: BHV - Санкт - Петербург, 1999. – 992с. 3. Брюс Мак-Кинни Крепкий орешек Visual Basic. // Русская редакция, 1999. – 632с. 4. М. Ченнел Разработка приложений на Microsoft Visual Basic 6.0 // Трейдинг Лимитед, 2000. – 400с. 5. А. Гарнаев Самоучитель VBA. Технология создания пользовательских приложений // BHV - Санкт - Петербург, 1999. – 512 с. 6. А. Гарнаев Использование MS Excel и VBA в экономике и финансах. – СПб: БХВ – Санкт-Петербург, 2000. – 336 с. 7. Кен Гетц, Майк Джилберт Программирование в Microsoft Office. Руководство по Visual Basic for Applications. – СПб: BHV, 2000. – 384с. 8. Microsoft Press Руководство программиста по Visual Basic для MS Office 97 // Русская редакция, 1997. – 544с. 9. Deborah Kurata Doing Objects in Microsoft Visual Basic 6 // 1999. – 642 р.
Access 1. Дженинкс Р. Использование Access 97. - СПб.: Питер, 1998. - 1072с. 2. Баркер Ф., Скот Ф. Использование Access 97 - К.: Диалектика 2002. - 336с. 3. Золотова С.И. Практикум по Access. - М: Финансы и статистика, 2008. – 144с. 4. Кауфельд Д. Microsoft Office Access 2003 для "чайников". – М.: Диалектика, 2004. – 320с. 5. Проектирование баз данных. СУБД Microsoft Access / Учебное пособие // Н.Н. Гринченко, Е.В. Гусев, Н.П. Макаров. – М.: Горячая Линия – Телеком, 2004. – 240с. 6. Гончаров А.Ю. Access 97 в примерах. - Спб: Питер, 1997. - 320 7. Степанов В. Microsoft Access 2003 для начинающих. - М.: Аквариум-Принт, Дом печати – Вятка, 2004. – 128с. 8. Вейскас Д. Эффективная работа с MS Access 97. – Спб: Питер, 1999. - 976с. 9. Руденко В.Д., Макарчук О.М., Патланжоглу М.О. Практичний курс інформатики. - К: ДиаСофт, 1997. - 300с. 10. Послед Б. Access 2000. Базы данных и приложения. Лекции и упражнения. – К: ДиаСофт, 2000. - 512с. 11. Майкл Р. Ирвин, Керри Н. Праг. Access 2002. Библия пользователя. – М.: Диалектика, 2003. – 1216с. 12. Начальный курс информатики для пользователей персональных компьютеров / Уч.-метод. пособие // Павлыш В.Н., Анохина И.Ю., Кононенко И.Н., Зензеров В.И. – Донецк: ДонНТУ, 2005. – 235 с. 13. Иллюстрированный самоучитель по Access 2002. / [Электронный ресурс] http://computers.plib.ru/office/Access_2002/index.html фильмы бесплатно![]() |





Можно ли получить высшее образование, не потратив денег? Всем известно, что поступить на бесплатное обучение довольно сложно. И если вам это не удалось, то можно существенно сократить свои расходы, выбрав контрактную форму обучения.
Интернет-технологии – особый вид технологий создания, а также поддержки различного рода информационных ресурсов в сети Интернет. К этим ресурсам относятся форумы, чаты, сайты блоги, энциклопедии, а также электронные библиотеки.
На сегодняшний день практически каждая компания, организация или фирма имеет свой корпоративный сайт в сети, что позволяет осуществлять различные действия через интернет. Безусловно, для нормального функционирования любого ресурса, он должен быть максимально качественно разработан, дополнен различными полезными деталями и материалами. Информационное наполнение сайтов может быть создано несколькими способами.
По данным статистики подростки школьного возраста проводят за экранами телевизоров около четырех часов в день, и это не считая времени проводимого за компьютерными играми. Дети часто играют в игры, причем, даже не замечая времени, которое они тратят не на уроки, а на игры, многие даже пропускают школьные занятия, если нет контроля родителей. По исследованиям ученых компьютерные игры стимулируют у детей лишь ограниченный участок головного мозга, а ведь детям необходимо читать, писать и считать.
Наука является основной движущей силой, которая развивает очень многие сферы в человеческой жизни. Но ученые тоже люди и могут допускать разные ошибки. Я думаю, что не всегда можно доверять науке. Она всегда является спорным вопросом. Некоторые ученые как - бы не от мира сего, их никто и ничто не волнует кроме своей работы,