Нужно не забывать, что практически все страховые компании во всех договорах можно найти обязательный пункт использование сезонной резины. Возникает вопрос: Когда менять резину? и для чего нужно менять зимнюю резину на летнюю? Зимняя резина отличается от летней.
Она более мягкая. При температуре чуть выше +10 градусов зимняя резина начинает себя проявлять, она сильнее нагревается от горячего асфальта и от прямых солнечных лучей, становятся мягче, и это влечет за собой быстрое стирание рисунка протектора. Шипованная резина — не только стирается быстрее с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте намного удлиняют тормозной путь, но и делают все поездку некомфортной даже по сухой дороге. Когда менять резину?
С этим вопросом сталкиваются все, несколько раз за год. Тут главное не прогадать и не опоздать. Поменяешь раньше времени — с повторным приходом морозов можешь оказаться на обочине, летние покрышки не самый лучший вариант для машины при езде по льду. Чуть задержишься со сменой — в тепло зимняя резина портится на глазах, и становится летней. Профессионалы советуют менять резину на летнюю, тогда, когда среднесуточная температура становится приблизительно +5-7 градусов.
Раньше опасно, по утреннему льду можно легко улететь в кювет. Позже — не очень умно, на сухом и теплом асфальте зимние шины намного быстрее изнашиваются. Чуть задержишься со сменой — в тепло ресурс зимних шин тает на глазах. Конечно, в самое время, когда нужно менять резину в шиномонтажных мастерских — ажиотаж. Поэтому лучше позвонить и записаться заранее или бросить все и ради своей безопасности и экономии отстоять очередь и купить шины бу из Европы в ассортименте, чем ездить на резине, не подходящей по сезону. Ведь никому в голову не придет ходить весной в меховых сапогах. Так зачем заставлять ваш любимый автомобиль летом ходить в зимних покрышках?