Навигация
Экранный интерфейс редактора WORD
Просмотров: 9 895 |
Комментарии (0)
13 февраль 2011 |

Загрузка редактора текста Microsoft Word осуществляется через главное меню, вызываемое кнопкой Пуск Панели задач, через панель Microsoft Office, либо с помощью ярлыка   на рабочем столе.

Результатом загрузки становится открытие развернутого окна редактора, в заголовке которого находится имя нового документа Документ1, которое присваивается автоматически (рис.1.1).

Рис. 1.1

Вид экранного интерфейса с указанием его основных элементов представлен на рис. 1.1. Основу интерфейса составляет главное меню и панели инструментов. Особенностью редактора Word является возможность настройки рабочего экрана в соответствии с индивидуальными предпочтениями пользователя. На рис. 1.1 изображен, так называемый, стандартный интерфейс. Поэтому рассмотрим его несколько подробнее. Строка главного меню построена в соответствии со стандартом де-факто, существующим в Windows. Более подробное знакомство с его функциями будет продолжено при рассмотрении соответствующих разделов редактора.

Панели инструментов, включение/выключение которых производится с помощью вложенного меню Панели инструментов меню Вид, могут находиться как в положении представленном на рис.1.1, так и выводиться с помощью мыши в любое удобное место на экране. При этом они преобразуются в отдельные окна (рис. 1.2).

Рис. 1.2

Ниже приводится перечень кнопок основных панелей инструментов.

Панель Стандартная (см. рис.1.2 а):

  • создание документа;
  • открытие документа;
  • сохранение документа;
  • печать документа;
  • просмотр документа перед печатью;
  • проверка орфографии;
  • вырезать фрагмент (поместить в Буфер обмена);
  • копировать фрагмент в Буфер обмена;
  • вставить фрагмент из Буфера обмена;
  • формат по образцу;
  • отменить исправление;
  • вернуть исправление;
  • добавить гиперссылку (при создании web-страниц Internet);
  • включить/отключить панель инструментов Web;
  • включить/отключить панель Таблицы и границы;
  • вставить таблицу;
  • вставить таблицу Microsoft Excel;
  • колонки текста;
  • включить/выключить панель Рисование;
  • включить/отключить схему документа;
  • показать специальные символы;
  • вызов Редактора формул;
  • выпадающее меню Масштаб;
  • вызов Помощника.

Панель Форматирование (см. рис. 1.2 б):

  • выпадающее меню Стиль;
  • выпадающее меню Тип шрифта;
  • выпадающее меню Размер шрифта;
  • группа кнопок Начертание шрифта ( Ж  –  полужирный; К  –  курсив; UЧU  –  подчеркнутый);
  • группа кнопок Тип выравнивания абзаца (слева, по центру, справа, по ширине);
  • группа кнопок Списки (нумерованный и маркированный список);
  • уменьшить отступ абзаца;
  • увеличить отступ абзаца;
  • вставка степеней и индексов;
  • установка внешних границ абзаца;
  • маркирование фрагмента цветом;
  • цвет шрифта.

Панель Таблицы и границы (см. рис. 1.2 в):

  • инструмент для рисования таблиц;
  • ластик;
  • выпадающие меню Тип линии и Толщина линии;
  • цвет границ таблицы;
  • установка внешних границ (аналогично панели Форматирование);
  • цвет заливки ячеек таблицы;
  • объединение ячеек;
  • разбиение ячеек;
  • группа кнопок для установки типа выравнивания по вертикали;
  • группа кнопок выравнивания столбцов и строк таблицы;
  • автоформат таблицы;
  • изменение направления текста;
  • группа кнопки сортировки информации в ячейках таблицы;
  • автосуммирование содержимого ячеек таблицы.

Панель Рисование (см. рис. 1.2 г):

  • всплывающее меню Действия;
  • кнопка Выбор объекта;
  • кнопка Свободное вращение;
  • всплывающее меню Автофигуры;
  • группа кнопок Линия, Стрелка, Прямоугольник, Эллипс, Рамка с текстом;
  • добавление объекта WordArt;
  • группа кнопок для установки Цвета фона,  Цвета линии и Цвета шрифта;
  • кнопки Тип линии, Тип штриха и Вид стрелки;
  • кнопки Тень и Объем.

Подробное рассмотрение действий с панелями инструментов будет производиться по мере изложения соответствующего материала.

 

Сверху и слева от рабочей страницы документа расположены линейки. Фрагмент горизонтальной линейки представлен на рис. 1.3. Рабочая область страницы  выделена белым цветом, а область полей – серым цветом. На линейке видны ползунки, определяющие границы отступов: первой строки абзаца (красная строка), а также правого и левого отступов абзаца. Перемещение ползунков возможно с помощью мыши.

Рис. 1.4

Самая нижняя строка рабочего окна называется строкой статуса (рис. 1.4). В нее выводится информация о номере текущей страницы, номере текущего раздела, о количестве рабочих страниц документа. Здесь же имеется информация о текущем расположении курсора: расстояние от верхней границы листа в сантиметрах, номер текущей строки и колонки.


Вернуться назад



Другие новости по теме:

    Друзья сайта
    Календарь

    С 2017 года онлайн казино Вавада работает над улучшением и без того развитого функционала для азартных игроков. Официальный сайт защищен от взлома и вирусов, администрация соблюдает политику конфиденциальности, а для пополнения или вывода денег используются проверенные электронные платежные системы.



    Можно ли получить высшее образование, не потратив денег? Всем известно, что поступить на бесплатное обучение довольно сложно. И если вам это не удалось, то можно существенно сократить свои расходы, выбрав контрактную форму обучения.



    Интернет-технологии – особый вид технологий создания, а также поддержки различного рода информационных ресурсов в сети Интернет. К этим ресурсам относятся форумы, чаты, сайты блоги, энциклопедии, а также электронные библиотеки.



    На сегодняшний день практически каждая компания, организация или фирма имеет свой корпоративный сайт в сети, что позволяет осуществлять различные действия через интернет. Безусловно, для нормального функционирования любого ресурса, он должен быть максимально качественно разработан, дополнен различными полезными деталями и материалами. Информационное наполнение сайтов может быть создано несколькими способами.



    По данным статистики подростки школьного возраста проводят за экранами телевизоров около четырех часов в день, и это не считая времени проводимого за компьютерными играми. Дети часто играют в игры, причем, даже не замечая времени, которое они тратят не на уроки, а на игры, многие даже пропускают школьные занятия, если нет контроля родителей. По исследованиям ученых компьютерные игры стимулируют у детей лишь ограниченный участок головного мозга, а ведь детям необходимо читать, писать и считать.



    Наука является основной движущей силой, которая развивает очень многие сферы в человеческой жизни. Но ученые тоже люди и могут допускать разные ошибки. Я думаю, что не всегда можно доверять науке. Она всегда является спорным вопросом. Некоторые ученые как - бы не от мира сего, их никто и ничто не волнует кроме своей работы,