Навигация
5.1. Общие сведения о графических объектах
Просмотров: 277 |
Комментарии (0)
23 август 2015 |

Возможность вставки иллюстраций в текстовые документы позволяет сделать последние более функциональными, облегчить их восприятие, пояснить некоторые моменты содержания документа и т.д.
Каким же образом в документе может появиться графический объект? Во-первых, его можно создать в самом редакторе Word, используя панель рисования или специальные графические надстройки (о них пойдет речь ниже). Во-вторых, можно вставить созданные заранее объекты, подготовленные в других графических редакторах.


Вернуться назад



Другие новости по теме:

    Друзья сайта
    Календарь

    С 2017 года онлайн казино Вавада работает над улучшением и без того развитого функционала для азартных игроков. Официальный сайт защищен от взлома и вирусов, администрация соблюдает политику конфиденциальности, а для пополнения или вывода денег используются проверенные электронные платежные системы.



    Можно ли получить высшее образование, не потратив денег? Всем известно, что поступить на бесплатное обучение довольно сложно. И если вам это не удалось, то можно существенно сократить свои расходы, выбрав контрактную форму обучения.



    Интернет-технологии – особый вид технологий создания, а также поддержки различного рода информационных ресурсов в сети Интернет. К этим ресурсам относятся форумы, чаты, сайты блоги, энциклопедии, а также электронные библиотеки.



    На сегодняшний день практически каждая компания, организация или фирма имеет свой корпоративный сайт в сети, что позволяет осуществлять различные действия через интернет. Безусловно, для нормального функционирования любого ресурса, он должен быть максимально качественно разработан, дополнен различными полезными деталями и материалами. Информационное наполнение сайтов может быть создано несколькими способами.



    По данным статистики подростки школьного возраста проводят за экранами телевизоров около четырех часов в день, и это не считая времени проводимого за компьютерными играми. Дети часто играют в игры, причем, даже не замечая времени, которое они тратят не на уроки, а на игры, многие даже пропускают школьные занятия, если нет контроля родителей. По исследованиям ученых компьютерные игры стимулируют у детей лишь ограниченный участок головного мозга, а ведь детям необходимо читать, писать и считать.



    Наука является основной движущей силой, которая развивает очень многие сферы в человеческой жизни. Но ученые тоже люди и могут допускать разные ошибки. Я думаю, что не всегда можно доверять науке. Она всегда является спорным вопросом. Некоторые ученые как - бы не от мира сего, их никто и ничто не волнует кроме своей работы,